About company

The group of transport companies “Way Group” is one of the leaders in the market of railway and multimodal transportation and forwarding services in Russia.

More than 17 years we have been efficiently solving transport tasks of our Client of any complexity both in Russia and internationally:

  • Domestic container transportation;
  • FCL (Full Container Load) and LCL (Less than Container Load) International transportation;
  • Delivery of oversized and heavyweight cargoes, special vehicles;
  • Transportation in railcars;
  • Truck transportation within Russia and in international traffic;
  • LCL and LTL transportation  within Russia;
  • Terminal handling etc.
  • >200 000 tons of cargo is transported monthly
  • 17 years of experience
  • 16 branches in Russia
  • 2 offices in China
  • 320 highly qualified specialists
  • 1 140 realized projects of delivery of non-standard cargoes
  • 5 520 clients in Russia and abroad

More than 5 520 Clients in Russia and abroad:

The company delivery different types of cargo: industrial, construction cargos, rolled metal and consumer goods, large heavy equipment and high-tech equipment and glass.

“Way Group” is a member of the Association of Russian Freight Forwarders and is a member of the International Federation of Freight Forwarders Associations FIATA.

History of “Way Group” success

The group of companies “Way Group” has been operating in the transport market over 17 years:

2001—2003

  • April, 2001, Krasnoyarsk – the month of registration of the company. The company began to work in the direction of container transportation in Krasnoyarsk.

  • 2002, March-May – signing the contracts with the largest container lines and shipping companies, such as Dongnama Shipping Co, FESCO, MKL. The company began to develop the multimodal and international transportation.

  • 2002–2003 – the core business of the company is container shipping. In this period the company had been developing actively, expanding the client range and staff.

  • 2003, June one of the largest and most representative projects of the company. For the Krasnoyarsk Aluminum Plant, it was organized the export of equipment and machinery (export of the "plant") from Krasnoyarsk to Samara, including equipment of 2-4 grades of oversize.

  • 2003, JulySeptember – the company concluded some major long-term contracts with new Clients to organize export container transportation of goods  through the seaport Vostochny (Nakhodka). Understanding the needs of Clients in combination with team of professionals allowed the company in the shortest time to take one of the leading positions in Krasnoyarsk in the field of international transportation.

  • 2003, September – we open the new office in Irkutsk. At the first, the core specialization of new branch was domestic container transportation. Today our Irkutsk branch provides a full range of services: transportation in rail cars, container transportation, truck transport etc.

2004—2006

  • 2004, May we opened an office in Bratsk (Irkurtsk region).

  • 2004, October – the company expanded  the range of services and developed a new direction – transportation of goods in rail cars. This service today is in high  demand and is actively developing in the majority of our branches. Today, the company "Way Group" is a leader in the Siberian Federal District in the field of railway transportation of timber cargos, scrap of ferrous metals, ore and coal.

  • 2004 – the year of actively development and geographic expansion.

  • 2005, March – we provide a new service –transportation of oversized and heavy cargos, including export/import delivery. We successfully completed the first project of  export delivery  of oversized equipment to China through the station Zabaikalsk.

  • 2005, April October a major project for transportation of oversized equipment for industrial enterprises in the Siberian region. Sending gondola cars and on-board platforms with machinery and equipment for export to China through Zabaikalsk.

  • 2006, June the opening of a representative office in the city of Abakan (based on office in Krasnoyarsk).

2007—2010

  • 2007 – the year of active development of the company, expanding the range of clients and the range of provided services. The company confidently holds a leading position in the segment of container shipments in the Irkutsk region, Krasnoyarsk region.

  • 2008, January – the restructuring of the company: the Head Office in Moscow and the net of branches in regions.  The main function of the Head Office is to control and develop commercial and financial activities of regional branches, to centralize management, control, and financial resources.

  • 2008, July – we opened a new office in Novokuznetsk. The core business of this branch was transportation in containers and rail cars. The company signed some perspective long-term agreements with the largest metallurgical enterprises of Kemerovo region to manage and operate  their cargo flows.

  • 2008, September Krasnoyarsk office of the company became the leader of Krasnoyarsk transport market (according to the analytical service of the Russian publishing house "Business Quarter").  From that date till now Krasnoyarsk branch annually has been confirming its leading position in the ratings of transport companies of  Krasnoyarsk Region and the Republic of Khakasia. 

  • 2008, November rebranding and rename of the company. The new name of the company became  "Way Group". The name and logo “Way Group”  clearly reflect its mission as an effective building of logistics solutions, ways  and routes. The renewed brand "Way Group" combines a group of such values as attention to customers, guaranteed quality of services, reliability, speed, innovation, technology, wide choice of routes, active development. The bright red-orange color in combination with the cold dark blue and the progressive laconic graphics of the new brand clearly demonstrate that the company is ready for active actions in the current economic conditions, but at the same time, remain a reliable partner and value the stability of mutually beneficial cooperation. Simplicity and dynamics of the image underscore the youth and the dynamics of the company's development.

  • 2009, FebruaryNovember the development of a number of transport projects in which Way Group takes an active part: transportation of coal in mineral hoppers, scrap of ferrous metals for export in containers, transportation of over dimensional equipment, etc. 

  • 2010, February – we opened an office in Moscow, the Head Office moved to Moscow.

2011—2014

  • 2011, May – Way Group opened a new branch in Chita.

  • 2011, September – we opened a branch in Nakhodka, in the sea port of Vostochny.

  • 2012, January – Way Group began to provide a service – LTL (Less than Truck Load) and LCL (Less than Container Load) Delivery in international traffic. The company offers not only transportation export and import services in containers, by road, by rail or by air, but also services of searching suppliers in China and the service of import using  the contract of the company.

  • 2014, February – we opened a new branch in Ulan-Ude.

  • 2014, June – Way Group opened a representative office in China, in Manchuria.

  • 2014, August – a new branch of Way Group in Blagoveshchensk.

2015—2017

  • 2015, February – we opened a branch in Vladivostok.

  • 2015, September – we opened a representative office in China, in Guangzhou.

  • 2015, October – the opening of a branch in Yakutsk. Today the company is one of the leaders among the companies providing services in the field of cargo delivery to Yakutia. The branch in Yakutsk offers its customers different transport solutions: LCL and FLC delivery, ODC transportation etc.

  • 2016, January – Way Group began to develop a new line of business – LCL and LTL Delivery within Russia.

  • 2016, July – we opened a branch in Samara. The core business of this branch is container shipping and ODC transportation.  

  • 2016, August – Way Group opened a branch in Tyumen. The priority direction of Tyumen branch's activity is ODC transportation. Today Way Group is one of  main carries to the oil, gas and mining fields of Tyumen Region, Khanty-Mansiysk Autonomous District, Yamalo-Nenets Autonomous District.

  • 2017, October – we opened a new branch in Novosibirsk.

О компании

Группа компаний «ВЭЙ-ГРУПП» занимает лидирующие позиции на рынке транспортно-экспедиционных услуг по комплексной обработке контейнерных и вагонных грузопотоков в Сибирском и Дальневосточном регионах.

Уже более 17 лет мы эффективно решаем транспортные задачи грузовладельцев любой сложности как по России, так и в международном сообщении:

  • Контейнерные перевозки по России;
  • Международные перевозки как небольших партий грузов, так и с полной загрузкой ТС;
  • Доставка негабаритных и схемных грузов, спецтехники;
  • Вагонные перевозки, подача подвижного состава;
  • Автомобильные перевозки по России и в международном сообщении;
  • Доставка сборных грузов по России;
  • Услуги собственных терминалов по обработке контейнеров.

Собственная филиальная сеть компании включает 16 городов в России и два представительства в Китае

Наша география присутствия включает Красноярский край и республику Хакасия (Красноярск, Абакан), Иркутскую область (Братск, Усть-Кут, Иркутск), Амурскую область (Благовещенск, Тыгда, Тында), республику Бурятия (Улан-Удэ, Таксимо), Приморский край (Владивосток, Находка), Кемеровская область (Кемерово, Новокузнецк), Новосибирскую область (Новосибирск), республику Саха (Якутия) — Якутск, Нерюнгри, Алдан, Томмот, Забайкальский край (Чита, Забайкальск, Краснокаменск), Самарскую область (Самара), Тюменскую область, ХМАО и ЯНАО (Тюмень, Сургут, Нижневартовск). В Китае наши офисы располагаются в Маньчжурия и Гуанчжоу. В городах Самара и Красноярск компания располагает собственными железнодорожными подъездными путями.

  • >200 000 тонн грузов перевозим ежемесячно
  • 17 лет на рынке
  • 16 филиалов в России
  • 2 представительства в Китае
  • 320 специалистов высокой квалификации
  • 1 140 реализованных проектов доставки нестандартных грузов
  • 5 520 клиентов в России и за рубежом

Свои грузы нам доверяют более 5 520 клиентов в России и за рубежом:

Компания перевозит различные виды грузов: от промышленных, строительных грузов и металлопроката до товаров народного потребления, от крупногабаритной и тяжеловесной техники до хрупкого высокотехнологичного оборудования и стекла.

ВЭЙ-ГРУПП — член Ассоциации Российских Экспедиторов и входит в состав Международной федерации экспедиторских ассоциаций FIATA.

История компании

Группа компаний «ВЭЙ-ГРУПП» работает на транспортном рынке уже более 17 лет:

2001—2003 гг.

  • 10 апреля 2001, г. Красноярск — день рождения компании. Изначально компания начала работать в направлении контейнерных перевозок в г. Красноярске.

  • 2002, март-май — заключение ряда договоров с крупнейшими контейнерными линиями и судоходными компаниями, такими как Dongnama Shipping Co, FESCO, МКЛ. Компания значительно расширяет парк «собственности», начинается активное развитие направлений мультимодальных и международных перевозок.

  • 2002-2003 гг. — компания специализируется на организации грузоперевозок в контейнерах. С данного момента начинается активное развитие компании, заключение ряда договоров с крупными московскими и красноярскими компаниями-грузовладельцами, московскими транспортными компаниями на экспедирование груза в Красноярске. Значительный рост объемов грузов, расширение клиентской базы и штата сотрудников.

  • 2003, июнь — один из крупнейших и показательных проектов компании. Для Красноярского алюминиевого завода был осуществлен вывоз оборудования и техники (вывоз «завода») из Красноярска в Самару, в том числе и оборудования 2-4 степеней негабаритности.

  • 2003, июль-сентябрь — заключение ряда крупных договоров на оказание услуги по перевозке груза на экспорт через морской порт Восточный (Находка). Понимание потребностей грузовладельцев в сочетании с умелым руководством позволили компании в кротчайшие сроки занять одну из лидирующих позиций по Красноярску в области организации международных перевозок.

  • 2003, сентябрь — открытие офиса в городе Иркутске. Изначально специализация филиала была четко направлена на организацию контейнерных перевозок. Сегодня Иркутский филиал оказывает полный комплекс услуг: вагонные перевозки, контейнерные перевозки, автомобильные перевозки.

2004—2006 гг.

  • 2004, май — открытие офиса в городе Братске.

  • 2004, октябрь — расширение пакета услуг, открытие нового направления — организация перевозки грузов в крытых вагонах, полувагонах и на платформах. Направление активно развивается во всех действующих филиалах компании. На сегодняшний день компания «ВЭЙ-ГРУПП» занимает лидирующие позиции по организации перевозки лесных грузов, лома черных металлов, руды и угля в полувагонах в Сибирском федеральном округе.

  • 2004 год — компания осуществляет значительный скачок в развитии, увеличивает обороты и расширяет штат сотрудников до 25 человек.

  • 2005, март — открытие нового направления — организация перевозки негабаритного и тяжеловесного груза, в том числе экспорт/импорт. Первая отправка негабаритного оборудования на экспорт через ст. Забайкальск.

  • 2005, апрель-октябрь — крупный проект по перевозке негабаритного оборудования для промышленных предприятий Сибирского региона. Отправка полувагонов и бортовых платформ с техникой и оборудованием на экспорт в Китай через Забайкальск.

  • 2006, июнь — открытие представительства в городе Абакан (на базе Красноярского офиса).

2007—2010 гг.

  • 2007 год — активное развитие компании, расширение круга клиентов и спектра оказываемых услуг. Компания с уверенностью занимает лидирующую позицию в сегменте контейнерных перевозок в Иркутской области, Красноярском крае.

  • 2008, январь — реструктуризация компании: создание управляющей компании на базе отдельного юридического лица и сети филиалов в различных городах. С данного момента в Красноярске работает отдельно офис по организации ТЭО для клиентов и начинает действовать Управляющая компания. Основная задача создания Управляющей компании — контроль и развитие коммерческой и финансовой деятельности на местах, централизация управления, контроля, финансовых ресурсов.

  • 2008, июль — открытие офиса в городе Новокузнецк. Развитие направлений перевозок грузов в контейнерах и вагонах. Заключение договоров с крупнейшими металлургическими предприятиями Кемеровской области на обслуживание их грузопотоков.

  • 2008, сентябрь — красноярский офис компании становится лидером Красноярского транспортного рынка по данным 2007-2008 года среди транспортных компаний региона (по данным аналитической службы издательского дома «Деловой Квартал»). С данного момента Красноярский офис ежегодно подтверждает свою лидирующую позицию в рейтингах транспортных компаний Красноярского края и республики Хакассии.

  • 2008, ноябрь — ребрендинг компании. На рынке появляется новая торговая марка — «ВЭЙ-ГРУПП». Название и логотип компании четко отражают ее миссию как эффективное выстраивание логистических путей (на английском языке «Путь» звучит как «WAY») и маршрутов. Обновленный бренд «ВЭЙ-ГРУПП» сочетает в себе группу таких ценностей, как внимание к клиентам, гарантированное качество услуг, надежность, скорость, инновационность, технологичность, широта выбора маршрутов, активное развитие. Яркий красно-оранжевый в сочетании с холодным темно-синим и прогрессивная лаконичная графика нового фирменного знака наглядно демонстрируют, что компания готова к активным действиям в современных экономических условиях, оставаясь при этом надежным партнером и вынося стабильность взаимовыгодного сотрудничества на первый план. Простота и динамика в изображении подчеркивают молодость и динамику развития компании, легкость решения транспортных задач клиентов.

  • 2009, февраль-ноябрь — развитие ряда перспективных транспортных проектов, в которых «ВЭЙ-ГРУПП» принимает активное участие: перевозки каменного угля в полувагонах, лома черных металлов на экспорт в контейнерах, организация схемных отправок негабаритного оборудования и т.д.

  • 2010, февраль — открытие офиса в г. Москве. Головной офис частично переезжает в Москву для решения стратегических вопросов развития (Коммерческий департамент).

2011—2014 гг.

  • 2011, май — открытие нового филиала в г. Чите

  • 2011, сентябрь — открытие филиала в г. Находке, в порту Восточный.

  • 2012, январь — открытие нового направления деятельности — Доставка сборных грузов в международном сообщении. Компания предлагает не только услуги по организации экспортных и импортных перевозок небольших партий грузов от 50 кг в контейнерах, автомобильным либо авиа транспортом, но также услуги по поиску поставщиков в Китае и Европе и ввозу товаров под контракт компании.

  • 2014, февраль — открытие нового филиала в г. Улан-Удэ

  • 2014, июнь – открытие представительства в Китае, в г. Маньчжурии

  • 2014, август — открытие нового филиала в г. Благовещенске

2015—2017 гг

  • 2015, январь — открытие филиала в г. Владивостоке

  • 2015, сентябрь — открытие филиала в Китае, в г. Гуанчжоу

  • 2015, октябрь — открытие филиала в г. Якутске. На сегодняшний день компания занимает одну из лидирующих позиций среди компаний, оказывающих услуги в направлении доставки грузов в Якутию. Филиал предлагает своим клиентам различные варианты доставки от сборной экспресс-доставки до негабаритной перевозки.

  • 2016, январь — открытие нового направления деятельности — Доставка сборных грузов по России.

  • 2016, июль — открытие филиала в г. Самаре. Основная специализация филиала — контейнерные и автомобильные перевозки грузов.

  • 2016, август — открытие филиала в г. Тюмени. Приоритетное направление деятельности Тюменского филиала — автомобильные и негабаритные перевозки, обслуживание грузопотоков на месторождения нефтегазовой и горнодобывающей промышленности Тюменской области, ХМАО, ЯНАО.

  • 2017, октябрь — открытие филиала в г. Новосибирске