Новости и акции

Новости и акции
  • Господдержка экспорта. Возвращаем затраты на транспорт.
    11 февраля 2020
    О чём речь? Специальная правительственная программа направлена на поддержку российских производителей высокотехнологичной продукции, а именно на компенсацию до 80% фактически понесенных затрат производителей при транспортировке своей продукции на внешние рынки. Возмещение затрат на транспорт — эффективная мера господдержки экспорта, в 2017–2018 годах ее получили 230 компаний с общим объемом поставок 408 млрд руб. и средней результативностью предоставления субсидии 20 руб. экспорта на 1 руб. поддержки. Зачем? Субсидировать экспорт необходимо, чтобы Россия не уступала позиции на внешних рынках странам с масштабными программами поддержки экспорта, таким как Германия или Китай. Данная программа регулируется Постановлением Правительства Российской Федерации № 496 в редакции постановления Правительства Российской Федерации №1214 от 18 сентября 2019 года. Претендовать на данную поддержку могут производители поставляемой продукции, либо аффилированные лица производителей, либо уполномоченные лица производителей или аффилированных лиц, коды ТН ВЭД ЕАЭС продукции которых включены в перечень продукции, утвержденный Приказом Минпромторга России от 29 марта 2019 г. № 1021. Объем компенсации затрат на транспортировку зависит от установленных Постановлением лимитов, коэффициентов и перечня компенсируемых затрат. На размер субсидии влияют два коэффициента: Коэффициент субсидирования, равный 0,8; Коэффициент эффективности использования российского перевозчика, использующего автомобильный, и (или) водный, и (или) воздушный транспорт при транспортировке продукции, равный: 1,05 - в случае использования организацией услуг российского перевозчика; 1 - в случае неиспользования организацией услуг российского перевозчика; Предельные значения затрат на транспортировку продукции: Вид транспортировки Лимит затрат  Единицы продукции железнодорожным транспортом, руб. за один вагоно-километр 800 Одного 40-футового контейнера водным транспортом, руб. 300 000 Одного 20-футового контейнера водным транспортом, руб. 160 000 Единицы продукции водным транспортом, руб. для организаций автомобилестроения - не более 450 000; для сельхозмашиностроения - не более 1 000 000; для транспортного машиностроения - не более 1 200 000 (в отношении локомотивов допускается - не более 3 000 000);; для энергетического машиностроения - не более 3 000 000; для строительно-дорожного и коммунального машиностроения – не более 1 000 000;для прочих отраслей не более 100 000. Единицы продукции водным транспортом при расчете за м3, руб. 120 000 Единицы продукции автотранспортом за 1 км пробега, руб. для организаций автомобилестроения - не более 100; для сельхозмашиностроения - не более 210 (не более 4-х единиц автотранспорта на единицу продукции); для транспортного машиностроения - не более 1 000 (не более 7-и единиц автотранспорта на единицу продукции); для энергетического машиностроения - не более 1 200 (не более 7-и единиц автотранспорта на единицу продукции); для строительно-дорожного и коммунального машиностроения – не более 210 (не более 4 единиц автомобильного транспорта на единицу продукции); для прочих отраслей - не более 70 Доставку единицы продукции самоходом в рублях за 1 км пробега 45 Перевозку продукции воздушным транспортом, руб. за 1 кг 730 Аренду при транспортировке термолабильной продукции активных авиационных контейнеров, руб. за 1 день 52 000 Перевозку продукции с использованием активных авиационных контейнеров, руб. за 1 кг 1 540 Обработку и хранение груза в аэропортах при перевозке груза воздушным транспортом, руб. за 1 кг 36 Перечень затрат организации, на возмещение которых предоставляется субсидия: при перевозке железнодорожным транспортом  – на аренду вагонов (платформ, контейнеров), охрану вагонов (платформ, контейнеров), эксплуатацию железнодорожных путей (провозные платежи); при перевозке автомобильным транспортом – на услуги по транспортировке продукции посредством автомобильного транспорта (за исключением вознаграждения экспедитору); при перевозке водным транспортом – на услуги по транспортировке продукции посредством водного транспорта (фрахт); при перевозке своим ходом – на топливо; при перевозке воздушным транспортом продукции фармацевтической отрасли при перевозке продукции специализированными перевозчиками драгоценных металлов, драгоценных камней и продукции из них – на услуги специализированных перевозчиков и (или) экспедиторов. Кто может воспользоваться услугой? Экспортеры, транспортирующие свой товар на внешние рынки, если транспортировка продукции осуществлялась: для предоставления субсидии в 2019 г. – с 1 октября 2018 г. по 31 августа 2019 г. (для отрасли автомобилестроения - с 1 июля 2018 г. по 31 августа 2019 г.) от пунктов отправления, расположенных на территории РФ, до конечного пункта назначения авто, ж/д транспортом, своим ходом, воздушным транспортом (при транспортировке продукции фармацевтической отрасли), специализированными перевозчиками (при транспортировке драгоценных металлов, драгоценных камней и продукции из них) или несколькими видами транспорта; для предоставления субсидии в 2020 г. – с 1 сентября 2019 г. по 31 июля 2020 г. от пунктов отправления, расположенных на территории РФ, до конечного пункта назначения авто, ж/д транспортом, своим ходом, воздушным транспортом (при транспортировке продукции фармацевтической отрасли), специализированными перевозчиками (при транспортировке драгоценных металлов, драгоценных камней и продукции из них) или несколькими видами транспорта; Для получения средств субсидии в 2020 году по итогам реализации организацией годовой программы поставок продукции необходимо в установленном порядке подготовить комплект документов и в сроки с 1 по 30 сентября 2020 года направить их в РЭЦ на рассмотрение/ экспертизу.​​​​​ Что измененится с 2020 года? Лимит субсидируемых затрат снизился с 25–27,5% от стоимости поставляемой продукции до 11% для производителей и 13% для иных юрлиц. Теперь 48% объема субсидии получит машиностроение, а 45% — перерабатывающие отрасли. Фиксировать доли пришлось потому, что основной объем (до 70%) субсидии выбирали отрасли с низким уровнем передела (леспром, производство цемента, гипса и т. д.). Лимит годовой субсидии на одну компанию составит 1/16 от бюджета программы, но не более 700 млн руб. Теперь субсидия входит в промышленную часть нацпроекта «Международная кооперация и экспорт» и с 2020 года дает преференции тем, у кого есть корпоративные программы повышения конкурентоспособности (КППК), включающие долгосрочные обязательства по росту экспортной выручки. По остаточному принципу на субсидии смогут претендовать компании с краткосрочными экспортными обязательствами.
  • Обмениваться документами легко!
    10 февраля 2020
    Мы обмениваемся юридически значимыми электронными документами через систему Диадок. Это быстро и удобно!  Можно бесплатно получать оригиналы платежных документов от клиентов и партнеров в электронном виде, без дублирования на бумаге.  Что нужно знать об ЭДО, если вы с ним еще не знакомы:  Электронные документы являются оригиналами, их не нужно распечатывать ИФНС и суды принимают электронные документы в качестве оригиналов Документы передаются через интернет за несколько секунд Документы не теряются и хранятся бессрочно бесплатно на серверах СКБ Контур Документы легко найти в Диадоке по заданным параметрам за несколько секунд Вы сможете массово подписывать и отправлять документы контрагентам в «один клик»   Больше информации здесь Присоединяйтесь!   
  • Конкурс! Цифровизация с ВЭЙ-ГРУПП
    30 января 2020
    Новые технологии проникли во все сферы нашей жизни, и конечно логистика не остается в стороне. Мы уверены, что лучшие решения для нашего  бизнеса могут предложить люди, которые работают в перевозках каждый день, и как никто знают бизнес-процессы и своих клиентов.  Предложите новые решения, которые помогут: ● Сократить затраты ресурсов (времени, денег, рабочих мест, единиц оборудования и т.п.) на процесс перевозки; ● Помогут исключить часто возникающие ошибки в действиях или информации; ● Увеличат число пользователей (или формирователей) информации\документации; ● Помогут создать единые стандарты, удобные всему рынку (например, информации); ● Любые другие решения, упрощающие процесс перевозки.  Конкурс пройдет в три этапа:  I этап Сбор заявок и первичный отбор: участники направляют предложения на почтовый ящик конкурса konkurs@wayg.ru до 15.06.2020 г. Рабочая группа проводит первичную оценку актуальности предложений выбирает лучших, которые допускаются к защите проектов, по итогам участники получают допуск во второй этап;  Период проведения: 01.02.2020 г. - 01.07.2020 г.; II этап Разработка и проведение пилотных испытаний: под отобранные и защищенные в первом туре теоретические проекты создаются рабочие группы,которые разрабатывают предложенные темы и получают возможность пробных испытаний;  Период проведения:: 01.07.2020 г. - 31.10.2020 г.; III этап Финал - определение победителя/победителей: рабочие группы презентуют результаты экспертной группе, в состав которой входят так же приглашенныеэксперты.  Период проведения:: 01.11.2020 г. – 30.11.2020 г.; Призовой фонд конкурса:  Все участники, прошедшие 1 этап будут отмечены интеллектуальными призами: ● Подборки книги по digital тематике ● Посещение выставок, конференций, презентаций по digital тематике. ПРИЗЫ ДЛЯ ПОБЕДИТЕЛЕЙ: 1 место: грант на обучения по направлению digital тематики в размере 300 000 руб; 2 место: сертификат на покупку гаджета на сумму 100 000 руб; 3 место: сертификат на покупку гаджета на сумму 50 000 руб. От идеи к проекту всего несколько шагов: ● Соберите команду или проектируйте самостоятельно; ● Сформулируйте проблемы и идею ее решения; ● Оформите проект (ессэ, блок-схемы, таблицы или все вместе); ● Отправьте проект до 15 июня 2020 года на нашу почту konkurs@wayg.ru ; ● 1 июля 2020 года будут подведены итоги.  Начните действовать уже сейчас! Ждем вас! 
  • Зимник "Таксимо - Бодайбо"
    13 декабря 2019
     ВНИМАНИЕ! 20 декабря официально открывается зимняя переправа «Таксимо - Бодайбо» С этого числа мы начинаем доставку контейнеров в Бодайбо по зимнику. Можете уже присылать нам заявки. Ждём ваши грузы! 
  • Изменился адрес офиса в Москве!
    28 ноября 2019
    ​Изменился адрес офиса "ВЭЙ-ГРУПП" в Москве! Теперь ждём вас на ул. Мясницкой 35, строение 2 в нашем собственном офисе в самом центре столицы. Welcome!  
  • Доставка оборудования для Иркутской ГЭС
    20 ноября 2019
    Компания En+ Group реализует программу по модернизации сибирских гидроэлектростанций «Новая энергия». Летом началась замена гидроагрегата на Иркутской ГЭС. ВЭЙ-ГРУПП стал партнером по доставке нового оборудования для этого проекта в Иркутске.   Каждая гидроэлектростанция России уникальна. Оборудование для замены производится по спецзаказу, поэтому приём нового оборудования — не только важное событие, но и непростая логистическая операция, для которой не существует типовых решений. В конце октября - начале ноября с завода «ТЯЖМАШ» в Сызрани в Иркутск доставили вал турбины весом 46,5 тонн, корпус колеса весом 41,5 тонна, а также 6 лопастей по 15 тонн каждая, всего детали преодолели расстояние 4300 километров. Вагоны приходили частями. Большая часть оборудования приходит упакованной в ящиках в разобранном виде и уже на месте укрупняется в сборочные единицы. Но десятиметровый вал и шесть лопастей гидротурбины приехали в Иркутск уже в готовом виде.   Транспортировка со станции на Иркутскую ГЭС заняла с небольшими перерывами больше суток. Для перевозки понадобились автомобильные тралы грузоподъёмностью 50 тонн и два автомобильных крана на 40 тонн. Хоть оборудование и крупногабаритное, оно требует не менее деликатного обращения, чем хрупкий груз. Поэтому погрузка каждой единицы оборудования на трал занимала около часа. Ответственным за организацию этой перевозки был начальник отдела вагонных перевозок в Иркутске Станислав Корнаков, он поделился некоторыми подробностями: «На этот раз сложность заключалась в необходимости учитывать дорожную ситуацию — ведь перевозка была без сопровождения ГИБДД, в дневное время. Вал доставляли рано утром, когда была вероятность встретить заторы на магистралях. Но удача была на нашей стороне, проехали довольно быстро. Автомобили с грузом двигались в среднем со скоростью 30 километров в час. Разгрузка на самой станции тоже прошла оперативно. С двух сторон автомобильные краны медленно поднимали лопасти и опускали их на подготовленную площадку нижнего бьефа. Вал турбины снимали с автотрала краном машзала непосредственно в здании Иркутской ГЭС. Весь процесс перевозки отслеживался заказчиком, мы были на связи 24/7 и делали отчеты практически о каждом километре пути.    Для нашей компании очень ценно, стать частью проекта, который призван сделать лучше жизнь целого Восточно-Сибирского региона.
  • Транспортные услуги по станции Таксимо
    14 августа 2019
    Предлагаем транспортные услуги по станции Таксимо в республике Бурятия: Принимаем и отправляем 20' и 40' контейнеры; Осуществляем автодоставку контейнеров в Таксимо,  пгт. Северомуйск (Окусикан), Бодайбо, на рудники и месторождения («Высочайший», «Сухой Лог») и другие районы выгрузки; Принимаем и отправляем полувагоны, универсальные платформы с габаритными и негабаритными грузами весом до 90 тонн; Предоставляем охраняемую открытую площадку и холодный склад для хранения принимаемых грузов и оказания услуги кросс-докинга; Услуги Тариф с НДС Контейнерные перевозки   Приём 20' контейнера 18 500 ₽/контейнер до 24 т Приём 40' контейнера 24 000 ₽/контейнер Автодоставка контейнера в пределах пгт Таксимо До 3 500 ₽/час Автодоставка 20'/40'контейнера в Северомуйск, Окусикан 49 000 ₽ при весе контейнера до 25 т.
     
    Для получения подробной консультации и расчёта стоимости обращайтесь:
    Ольга Чувашова +7 (3952) 79 86 88 +7 964 743 86 51 o.chuvashova@wayg.ru
  • Контейнерный поезд "Самара-Дальний Восток"
    11 августа 2019
    Предоставляем сервис по отправке в ускоренных контейнерных поездах из Самары на Дальний Восток, в том числе с дальнейшей отправкой на экспорт. Теперь доставка контейнера по маршруту «Самара – Владивосток» занимает 9 дней, вместо 30 суток, которые он находится в пути при сборной грузовой отправке.  Ждём ваши грузы!  
  • Контейнерный поезд: Красноярск-Китай
    23 июля 2019
    20 июля ВЭЙ-ГРУПП отправил первый контейнерный поезд с собственного терминала на станции «Красноярск-Северный» на экспорт в Китай. Маршрут: Красноярск – Достык. Всего отправлено 62х40' контейнера общей длиной 57 условных вагонов. Планируем ежемесячно формировать и отправлять по 3-4 поезда из Красноярска по направлениям:
    Достык
    Наушки
    Забайкальск
    Ждем ваши заявки!
     
  • Продажа 20-футовых контейнеров в Братске
    08 мая 2019
    Филиал «ВЭЙ-ГРУПП» в Братске предлагает в продажу 20 фут. б/у контейнеры.   Технические характеристики     Грузоподъемность — 21 000 кг Объем — 30,6 м3 Размеры контейнера, м (длина × ширина × высота) — 5,86 × 2,33 × 2,19 Контейнеры в отличном состоянии - не ржавые, герметичные, технически исправные, подходят для всех типов перевозок - железнодорожных, автомобильных, морских, а также хранения различных грузов и личных вещей. Адрес расположения контейнера: Брастк, Центральный район, площадка БЛПК Возможна доставка   По вопросам приобретения обращаться: +7 964 549 56 10 - Александр +7 964 212 97 81 - Евгения