Транспортная компания «ВЭЙ-ГРУПП» организует международные контейнерные перевозки на экспорт в любую страну мира.
1500 контейнеров в оперативном пользовании
Всегда в наличии в регионах!

Варианты доставки груза
![]() |
По железной дороге в составе ускоренных поездов или единичные отправки через загранпереходы:
Забайкальск, Наушки, Достык (в основном из Китая) |
![]() |
Мультимодальные международные контейнерные перевозки (Море + ж/д по России) через порты:
Владивосток, Находка, Новороссийск, Санкт-Петербург, Котка. |
Доставляем различные виды, на экспорт:
Металлы, в том числе ферросплавы и лом чёрных металлов |
Пиломатериалы |
Опасные грузы |
Зерновые и продукты перемола |
Каучук и его производные |
Продукты питания |
Популярные направления международных перевозок грузов на экспорт
ЮВА: Китай, Япония, Южная Корея, Индия, Вьетнам и другие.
Европа: Все страны СНГ и ЕС.
США, Канада и другие.
Почему мы?
- Уже 18 лет мы работаем с международными перевозками контейнеров, за это время накопили большой опыт в решении различных транспортных задач и обзавелись массой полезных контактов.
- В нашем оперативном пользовании есть 1500 контейнеров для отправки ваших грузов.
- Наши менеджеры свободно владеют английским и китайским и всегда готовы помочь клиенту в ведении переговоров с иностранными партнерами и осуществлении международных контейнерных перевозок;
- Филиалы в портах Дальнего Востока и Забайкальске и 2 офиса в Китае позволяют нам оперативно решать вопросы отправки и перевалки грузов на границе.
Стоимость международных контейнерных перевозок
Цена международной перевозки контейнера зависит от направления экспорта груза (страна), места загрузки и выгрузил контейнера, стоимости ж/д составляющей, морского фрахта (при мульти модальной перевозке) и курса валюты.
Сколько стоит отправить контейнер с грузом в Китай?
Давайте посчитаем вместе. Допустим, вам нужно доставить пиломатериал в 40'контейнере от вашего склада в Красноярске до порта Шанхай в Китае. Цена доставки в этом случае составит:
8 000 ₽ - подача контейнера на ваш склад под погрузку в пределах города Красноярск и доставка на станцию Базаиха.
+ 110 000 ₽ - Ж/д составляющая от Красноярска до порта Восточный (Владивосток)
+ 800 $ - Морской фрахт "порт Восточный - порт Шанхай LIFO"
ИТОГО: 170 000₽ (при курсе 1 $ = 65 ₽ на момент расчёта)
Оставьте заявку на консультацию, и я рассчитаю ставки на доставку по вашим направлениям.
Схема работы с клиентом
-
Расчёт ставки
Исходя из вашего запроса, просчитываем и предлагаем оптимальный маршрут по срокам и стоимости вашей перевозки.
-
Заключение договора
Заключаем договор ТЭО либо поставки товара, вы оформляете заявку через Личный кабинет или e-mail, получаете счёт и оплачиваете его.
-
Оформление документов
«Букируем» место на судне или в составе контейнерного поезда под вашу отправку, готовим транспортные документы. Договариваемся с вашим поставщиком о времени и условиях отгрузки.
-
Погрузка и крепление
Подаём контейнер под погрузку на склад вашего поставщика за границей, по факту погрузки направляем вам транспортные документы с указанием фактического веса, объема и т.д.
-
Перевозка
Доставляем контейнер морем либо ж/д до назначенного вами места с учетом прохождения таможни. Ежедневно информируем о местонахождении груза посредством электронной почты либо в личном кабинете.
-
Предоставление документов
В течение 3-х дней по факту оказания услуги предоставляем закрывающие документы: отчёт, счёт-фактуру, транспортную накладную и другие. Ждём ваших следующих заявок.
Оставьте заявку и наш менеджер в ближайшее время с вами свяжется.
Вопросы и ответы
-
Сколько тонн и кубов помещается в 20-футовый контейнер (24)? И что значит цифра 24?
Максимальная загрузка 20-футового контейнера – 21800 кг, объем – 32,7 м3. (24) – это вес брутто с контейнером.
-
Сколько кубов/тонн пиломатериала входит в 40-футовый High Cube контейнер?
Максимальная загрузка в 40 футовый контейнер – 26 тонн. Вместимость по кубам зависит от влажности пиломатериала, размеров и количества пачек по схеме погрузки.
-
Что такое условия LILO и LIFO?
Условия отражают степень ответственности сторон по оплате морской перевозки при экспортных отправках.
LIFO (Liner in/Free out) - согласно данному условию отправляющая сторона должна оплатить терминальные расходы в порту отправления, документационный сбор и ставку морского фрахта, расходы по порту назначения ложатся на принимающую сторону, то есть погрузка включена, выгрузка не включена.
LILO (Liner in/Liner out) - отправляющая сторона оплачивает фрахт и расходы как в порту назначения, так и в порту отправления, то есть - погрузка и выгрузка включены в ставку.
Условно можно соотнести с Инкотермс: LIFO — CIF, LILO — CPT.
Еще есть варианты:
FIFO (Free in/Free out) - погрузка и выгрузка не включены в ставку контейнерной перевозки.
FILO (Free in/Liner out) - погрузка не включена в ставку, выгрузка включена в ставку.
-
В чем отличие режимов ГТД и ВТТ?
ВТТ (Внутренний Таможенный Транзит) — таможенная процедура, при которой иностранные товары перевозятся между складами временного хранения (СВХ) и таможенными складами на территории РФ без уплаты таможенных пошлин и налогов. Как правило, ВТТ применяется при перевозке товаров из места их прибытия (морского порта) до места нахождения таможенного органа назначения, с целью их дальнейшей растаможки.
ГТД ( Грузовая Таможенная Декларация) — документ, оформляемый при перемещении товаров через таможенную границу государства (экспорт, импорт). ГТД оформляется распорядителем груза и заверяется таможенным инспектором, в дальнейшем служит основанием для пропуска через границу. Термин ГТД также применяется в отношении режима перевозки груза по территории РФ являющегося растаможенным к моменту начала перевозки.