Транспортная компания «ВЭЙ-ГРУПП» организует международные контейнерные перевозки морским транспортом и по ж/д на импорт в любую страну мира.
Импорт через порты Санкт-Петербурга

Варианты доставки
|
|
Популярные направления
Международные морские перевозки грузов осуществляем в сосновом в Китай, Индию, Японии, Южной Кореи и других стран ближнего и дальнего зарубежья.
Почему мы?
- Уже 18 лет мы работаем с международными морскими перевозками грузов, за это время накопили большой опыт в решении различных транспортных задач и обзавелись массой полезных контактов.
- В нашем оперативном пользовании есть 1500 контейнеров для отправки ваших грузов.
- Наши менеджеры свободно владеют английским и китайским и всегда готовы помочь клиенту в ведении переговоров с иностранными партнерами и осуществлении международных перевозок морским транспортом и по ж/д;
- Филиалы в портах Дальнего Востока и Забайкальске и 2 офиса в Китае позволяют нам оперативно решать вопросы отправки и перевалки грузов на границе.
Стоимость международных контейнерных перевозок
Цена транспортировки зависит от места загрузки и выгрузил контейнера, стоимости ж/д составляющей по России, стоимости фрахта международных морских перевозок в конкретную страну и курса валюты и других услуг.
Сколько стоит доставить контейнер с грузом из Китая?
Давайте посчитаем вместе. Допустим, вам нужно доставить хозтовары в 40' контейнере из Китая через порт Нингбо на свой склад в Москве. Цена доставки в этом случае составит:
700 $ - Морской фрахт "FOB Ningbo - порт Восточный (Находка)"
+ 118 720 ₽ - Ж/д составляющая порт Восточный - Москва
+ 16 000 ₽ - Прием и автовывоз на ваш склад в Москве в пределах МКАД
ИТОГО: 180 220₽ ( при курсе 1 $ = 65 ₽ на момент расчёта)
Оставьте заявку на консультацию, и я рассчитаю ставки на доставку по вашим направлениям.
Схема работы с клиентом
-
Расчёт ставки
Исходя из характера вашего груза, веса, объема и маршрута, и условий поставки, просчитываем и предлагаем оптимальный вариант по срокам и стоимости вашей перевозки.
-
Заключение договора
Заключаем договор ТЭО либо поставки товара, вы оформляете заявку, на основании которой получаете счёт и оплачиваете его.
-
Оформление документов
Забираем груз на складе грузоотправителя в Китае (для EXW). Доставляем до нашего консолидационного терминала в Китае.
-
Погрузка и крепление
Загружаем в сборный контейнер/ авто, отправляем регулярным морским сервисом во Владивосток либо автомобилем до Забайкальска. Перемещаем на склад временного хранения и расформировываем сборный контейнер/ авто.
-
Перевозка
Производим таможенное оформление. Доставляем груз по России автотранспортом либо по ж/д до назначенного вами места.
-
Предоставление документов
По факту оказания услуги предоставляем закрывающие документы: отчёт, счёт-фактуру, транспортную накладную и другие. Ждём ваших следующих заявок.
Дополнительные услуги:
- Содействие в таможенном оформлении груза под контракт клиента;
- Ввоз товара под «собственный контракт» компании;
- Поиск поставщиков продукции в Китае;
- Сопровождение внешнеторговой сделки, подготовка необходимой документации;
- Сертификация товаров, получение разрешений на ввоз товара в Россию;
- Организация приемки товара в Китае по количеству и качеству, экспедирование погрузки контейнера с пересчетом мест и полным фото-, видеоотчетом клиенту.
Вопросы и ответы
-
Сколько тонн и кубов помещается в 20-футовый контейнер (24)? И что значит цифра 24?
Максимальная загрузка 20-футового контейнера – 21800 кг, объем – 32,7 м3. (24) – это вес брутто с контейнером.
-
Сколько кубов/тонн пиломатериала входит в 40-футовый High Cube контейнер?
Максимальная загрузка в 40 футовый контейнер – 26 тонн. Вместимость по кубам зависит от влажности пиломатериала, размеров и количества пачек по схеме погрузки.
-
Что такое условия LILO и LIFO?
Условия отражают степень ответственности сторон по оплате морской перевозки при экспортных отправках.
LIFO (Liner in/Free out) - согласно данному условию отправляющая сторона должна оплатить терминальные расходы в порту отправления, документационный сбор и ставку морского фрахта, расходы по порту назначения ложатся на принимающую сторону, то есть погрузка включена, выгрузка не включена.
LILO (Liner in/Liner out) - отправляющая сторона оплачивает фрахт и расходы как в порту назначения, так и в порту отправления, то есть - погрузка и выгрузка включены в ставку.
Условно можно соотнести с Инкотермс: LIFO — CIF, LILO — CPT.
Еще есть варианты:
FIFO (Free in/Free out) - погрузка и выгрузка не включены в ставку контейнерной перевозки.
FILO (Free in/Liner out) - погрузка не включена в ставку, выгрузка включена в ставку.
-
В чем отличие режимов ГТД и ВТТ?
ВТТ (Внутренний Таможенный Транзит) — таможенная процедура, при которой иностранные товары перевозятся между складами временного хранения (СВХ) и таможенными складами на территории РФ без уплаты таможенных пошлин и налогов. Как правило, ВТТ применяется при перевозке товаров из места их прибытия (морского порта) до места нахождения таможенного органа назначения, с целью их дальнейшей растаможки.
ГТД ( Грузовая Таможенная Декларация) — документ, оформляемый при перемещении товаров через таможенную границу государства (экспорт, импорт). ГТД оформляется распорядителем груза и заверяется таможенным инспектором, в дальнейшем служит основанием для пропуска через границу. Термин ГТД также применяется в отношении режима перевозки груза по территории РФ являющегося растаможенным к моменту начала перевозки.
Оставьте заявку и наш менеджер в ближайшее время с вами свяжется.